Информация о проекте
Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Положение
о проведении внешней (независимой) оценки качества начального общего образования в общеобразовательной организации на основе данных оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Описание регламентов
описание регламентов проведения процедур оценки качества начального общего образования
Результаты введения ФГОС
Первые результаты введения ФГОС начального образования и их использование для повышения качества образования в начальной школе.
Сформированность личностных результатов: моральные дилеммы
Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта
Cформированность метапредметных результатов: групповые проекты
Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта.
Результаты ФГОС
Первые результаты введения ФГОС: индивидуальная оценка достижений младших школьников.
Информация о проекте
Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Положение
о проведении внешней (независимой) оценки качества начального общего образования в общеобразовательной организации на основе данных оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Описание регламентов
описание регламентов проведения процедур оценки качества начального общего образования
Результаты введения ФГОС
Первые результаты введения ФГОС начального образования и их использование для повышения качества образования в начальной школе.
Сформированность личностных результатов: моральные дилеммы
Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта
Cформированность метапредметных результатов: групповые проекты
Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта.
Результаты ФГОС
Первые результаты введения ФГОС: индивидуальная оценка достижений младших школьников.
Во исполнение приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 6 мая 2015 №5699/15 «О проведении мониторинга предметной обученности в 8 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан», а также с целью выявления уровня предметной обученности 13, 14 и 15 мая 2015 года были проведены диагностические тестирования обучающихся 8 классов образовательных организаций Муслюмовского, Альметьевского и Бавлинского муниципальных районов.
Выборка участников определялась месторасположением образовательной организации в рейтинге результативности ЕГЭ/ОГЭ-2014. Так, для выявления уровня предметной обученности были отобраны по три образовательные организации «зеленой» и «красной» зон каждого из указанных муниципальных районов.
Обзор количественных показателей участия:
Наименование МСУ | Количество участников по русскому языку | Количество участников по математике | Общее количество участников по МСУ |
Альметьевский | 81 | 81 | 162 |
Бавлинский | 91 | 95 | 186 |
Муслюмовский | 36 | 35 | 71 |
ИТОГО | 208 | 211 | 419 |
Результаты мониторинга проведения предметной обученности в 8 классах общеобразовательных организациях Республики Татарстан позволяет выявить элементы содержания контрольных измерительных материалов, вызывающих наибольшие затруднения, а также ознакомиться с видом и типами бланков ответов, получить первичный инструктаж по заполнению бланков ответов ГИА-9 нового образца.