Республиканский Центр Мониторинга Качества Образования
Версия для слабовидящих

Региональные исследования 2015

Региональные нормативные документы

СКАЧАТЬ

Информация о проекте
Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

СКАЧАТЬ

Положение
о проведении внешней (независимой) оценки качества начального общего образования в общеобразовательной организации на основе данных оценки индивидуальных достижений обучающихся.

СКАЧАТЬ

Описание регламентов
описание регламентов проведения процедур оценки качества начального общего образования

СКАЧАТЬ

Результаты введения ФГОС
Первые результаты введения ФГОС начального образования и их использование для повышения качества образования в начальной школе.

СКАЧАТЬ

Сформированность личностных результатов: моральные дилеммы

Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта

СКАЧАТЬ

Cформированность метапредметных результатов: групповые проекты
Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта.

СКАЧАТЬ

Результаты ФГОС
Первые результаты введения ФГОС: индивидуальная оценка достижений младших школьников.

СКАЧАТЬ

 

Начальное общее образование

СКАЧАТЬ

Информация о проекте

Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

СКАЧАТЬ

Положение

о проведении внешней (независимой) оценки качества начального общего образования в общеобразовательной организации на основе данных оценки индивидуальных достижений обучающихся.

СКАЧАТЬ

Описание регламентов

описание регламентов проведения процедур оценки качества начального общего образования

СКАЧАТЬ

Результаты введения ФГОС

Первые результаты введения ФГОС начального образования и их использование для повышения качества образования в начальной школе.

СКАЧАТЬ

Сформированность личностных результатов: моральные дилеммы

Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта

СКАЧАТЬ

Cформированность метапредметных результатов: групповые проекты

Сформированность метапредметных результатов как важнейшее условие достижения требований стандарта.

СКАЧАТЬ

Результаты ФГОС

Первые результаты введения ФГОС: индивидуальная оценка достижений младших школьников.

СКАЧАТЬ

 

Мониторинг проведения предметной обученности в 8 классах общеобразовательных организациях Республики Татарстан

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 6 мая 2015 №5699/15 «О проведении мониторинга предметной обученности в 8 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан», а также с целью выявления уровня предметной обученности 13, 14 и 15 мая 2015 года были проведены диагностические тестирования обучающихся 8 классов образовательных организаций Муслюмовского, Альметьевского и Бавлинского муниципальных районов.

Выборка участников определялась месторасположением образовательной организации в рейтинге результативности ЕГЭ/ОГЭ-2014. Так, для выявления уровня предметной обученности были отобраны по три образовательные организации «зеленой» и «красной» зон каждого из указанных муниципальных районов.

Обзор количественных показателей участия:

Наименование МСУ Количество участников по русскому языку Количество участников по математике Общее количество участников по МСУ
Альметьевский 81 81 162
Бавлинский 91 95 186
Муслюмовский 36 35 71
ИТОГО 208 211 419

 

Результаты мониторинга проведения предметной обученности в 8 классах общеобразовательных организациях Республики Татарстан позволяет выявить элементы содержания контрольных измерительных материалов, вызывающих наибольшие затруднения, а также ознакомиться с видом и типами бланков ответов, получить первичный инструктаж по заполнению бланков ответов ГИА-9 нового образца.

Фотогалерея:

 

Результаты мониторинга предметной обученности учащихся 4, 7, 8 классов школ с низкими результатами обучения

Результаты мониторинга предметной обученности учащихся 4, 7, 8 классов школ с низкими результатами обучения